среда, 1 июля 2015 г.

Весенне-летнее

Один из самых быстрых моих проектов. Вязала с удовольствием и легко, несмотря на не очень толстые нитки: Троицкая "Бамбуковая", 100% бамбуковое волокно,  130м/50г, спицы № 2 и 3, ушло 460 грамм. Цвет "темный салат" при получении заказа меня удивил, т.к. заказывая пряжу в интернет-магазине  думала, что это цвет, больше похожий на киви, а оказалось,  довольно яркий салатовый с переходом к весенней зелени что ли..., но мне понравился)
Бамбук - это самая комфортная  пряжа для летних вещей, нитка невероятно приятна в работе, мягкая, прохладная,  не закатывается в изделии. Главное,  не забывать об одной подлянке - бамбуковые вещи жестоко вытягиваются: есть риск связать топик, который перерастет в платье и у меня уже был печальный опыт... поэтому из бамбуковых ниток я теперь вяжу более плотно, чем из любых других.
Вязала по описанию из  "Верены" 2/14, модель Dorit от Dorothea Neumann. Для такой весенне-зеленой пряжи узор с листьями оказался идеальным.  Не хотелось лишних швов, поэтому петли переда и полочек вязала на круговых спицах  вместе до пройм.
ажурный пуловер




Читая описание, удивилась, что на спине еще и пуговицы есть, но на фото этого не было видно вообще! Поэтому застежку сочиняла сама, а буквально на днях на Равелри нашла этот пуловер в других ракурсах, в том числе и со спины... и не пожалела, что сделала по-своему:  планки у меня связаны двойной резинкой и оказались намного уже оригинала, но между пуговицами они не расходятся, т.к. намертво прибиты гвоздями  пришиты друг к другу по всей длине, а пуговицы просто нашиты сверху. Цвет пуговиц совпал идеально, хотя покупала их даже не  выбирая - увидела салатовые и взяла.


В итоге получилась вполне классическая приятная вещь, которую хочется носить, особенно весной! На Равелри мой пуловер можно посмотреть здесь, оригинал здесь, а это  Dorit на фото из журнала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий