суббота, 11 июля 2015 г.

цикламен...


Однажды мне подарили цветок в горшке - цикламен невероятной красоты. Цвет был настолько прекрасным, а сам цикламен цвел так долго и пышно, что любоваться им можно было круглый год без перерыва! К сожалению, через три года цветок стал грустным и несчастным, несмотря на мой за ним уход, и вскоре совсем засох... До сих пор я не встречала цикламенов с такой окраской, а другие мне не нужны.

Года четыре назад, а может и больше, мне попала в руки пряжа цвета... "Цикламен".  Изначально мне понравился цвет, все остальные качества тоже вполне. И захотелось мне из этой пряжи связать жакет, не длинный, не короткий, обычный такой жакет. И я его связала. И он у меня получился очень красивым, теплым и качественным. И я его до сих пор ни разу не надела...
Как так получается, что мы, связав какую-то вещь, совершенно не знаем что с ней делать?  Создаем отличные качественные вещи, но почему хороним их в шкафу на радость моли?
У меня таких неприкаянных творений несколько, но за этот жакет обидно вдвойне, ведь его цвет так напоминает мой цикламен...

http://www.ravelry.com/projects/galosha75/cyclamen-jacket

                 Этот бедолага живет на Равелри (сюда), а мог бы счастливо носиться в реальной жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий