воскресенье, 21 июня 2015 г.

Хаки, я люблю тебя...

Начинать всегда трудно... если только это не новое вязание))) Итак... с весны здесь болтается пробный пост, в котором обещано рассказывать о моем любимом хобби. Оказывается, блог отнимает довольно большой кусок времени от (о, ужас!), собственно, самого хобби (и почему у человека только две руки?,,, четыре было бы в самый раз: двумя вяжешь, двумя печатаешь!).
Первым делом буду показывать то, что уже связано - что-то недавно, что-то давным-давно, какие-то вещи активно носятся, какие-то еще  ни разу не надевались.
На сегодня мой любимый весенне-летний пуловер вот этот, цвета "почти хаки". Я уже порядочно успела его износить этой весной, но он все еще прилично выглядит)
вязаный пуловер



Из чего же это сделано: Троицкий "Ландыш", 100% мерсеризованный хлопок, 115м/50 г, цвет "полынь" - в жизни очень приятный серо-коричнево-хаки... как-то так, но на фото, конечно это сложно выразить, да и фотограф я плоховидящий начинающий. Спицы № 2 для резинки, № 3 для всего остального. Ушло ровно 500 грамм, больше у меня не было, поэтому рукава длиной 3/4, но так даже лучше.
 Покажу теперь с другого бока:
вязаный пуловер
Пуловер до пройм связан вкруговую, кроме резинки - внизу по бокам оставила разрезы, ибо так моднее:-) Рукава вязала от пройм, постепенно сверху вниз, перед резинкой все петли закрыла и снова набрала по краю,  при таком способе резинка, связанная сверху вниз, у меня не растягивается в месте перехода от основного узора.
Кстати, об узоре: нашла я его в "Верене" № 1'2014 (модель Samoa), только там это был жакет-трансформер, который мне как-то не очень, но узор просто просился к этим ниткам, и тогда я сочинила то, что вы видите.
Ну и спину покажу, чего уж:
вязаный пуловер

А вот источник вдохновения, тот самый Samoa, носить можно также задом наперед:
Verena № 1 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий