суббота, 3 октября 2015 г.

Тёплые уши :-)


http://www.livemaster.ru/knittingolgashu

Несколько лет назад я связала себе повязку вместо шапки. Связала, сшила, постирала и благополучно про нее забыла. Та повязка пролежала в шкафу лет пять и уже не надеялась, что я про нее вспомню. А я вдруг вспомнила! И проносила ее всю прошлую осень и зиму и весну пока было холодно, удивляясь, почему столько лет я ходила с полуголой башкой и посиневшим от ледяного ветра лбом?!....  И так мне было тепло и хорошо, что я решила: пусть станет также хорошо и другим! Всем тем, кому шапки портят прическу, или просто не идут, я посвящаю свою первую коллекцию вязаных теплых повязок. Они реально теплые, потому что пряжа, из которой они связаны, содержит натуральную овечью шерсть,  сами они двойные, ну и плюс тепло рук, связавших их....)))
Теперь у меня даже есть место, где можно увидеть их всех вместе и по отдельности, их можно даже купить, а потом ходить всю зиму с теплыми ушами и радоваться!
Это место  называется "Магазин вязаных вещей Olga Shu" 
Заходите, они вас очень ждут, ведь скоро зима!...

Магазин находится на Ярмарке мастеров, 
вот здесьhttp://www.livemaster.ru/knittingolgashu

Комментариев нет:

Отправить комментарий